Автоматизация бизнес-процессов в ресторанах

Модуль оператора или Колл-центр

Функция оператора или колл-центра – быстро принять заказ по телефону и передать
его на выполнение в модуль диспетчера. При первоначальном приеме заказа в CRM
систему вводятся подробные анкетные данные (по желанию клиента он может
остаться анонимным). В дальнейшем эти данные используются для быстрого поиска
клиента в базе данных, а также для построения отчетов, статистики. Также cистема
рассчитывает время доставки заказа клиенту путем сложения суммарной
длительности приготовления блюд и автоматически рассчитываемого времени в пути
до указанного клиентом адреса.
С помощью встроенной карты города оператор находит наиболее выгодный маршрут
доставки заказа покупателю.
В системе предусмотрено закрытие счетов на разные типы оплаты. Возможность
назначения скидок и бонусов делает систему доставки продукции еще более
привлекательной для клиентов.
Модуль диспетчера 
В этом модуле осуществляется контроль выполнения заказов.
Принятый заказ попадает в модуль диспетчера, где находится в состоянии ожидания
до наступления автоматически рассчитываемого времени передачи его в
производство. Передача заказа в производство может производиться вручную при
необходимости.
После отправки в производство система разбивает заказ соответственно
производственным цехам предприятия и осуществляет сервис-печать заказываемой
продукции.
Удобный графический интерфейс позволяет легко отслеживать заказы, готовые к
отправке. Для доставки заказа диспетчер назначает экспедитора и, если
необходимо, печатает накладную.
Использование принтера наклеек позволяет распечатать этикетки с информацией о
заказе.
В функции диспетчера входит назначение экспедитора, печать накладных,
фиксирование времени приезда экспедитора, отметка о выполнение заказа,
регистрация отказов клиентов.
Модуль экспедитора
При необходимости, для удобства организации процесса распределения заказов
между экспедиторами, можно использовать Модуль экспедитора. Данное

приложение позволяет экспедиторам самостоятельно, без участия диспетчера,
выбрать нужный заказ и распечатать накладную. Для персонализированного доступа
сотрудников к данному приложению используются специальные магнитные карты.
Отчеты
В системе предусмотрены все необходимые отчеты, позволяющие руководителю
контролировать и планировать деятельность предприятия в целом и службы
доставки в частности:
Отчет по реализации с наряд-заказов
Общий отчет по работе экспедиторов
По времени работы экспедиторов
Суммы заказов по клиентам

© 2018 Created by SoftPanorama team